В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 17

Похожие новости

Сбербанк опустил ставки 18 января 2010, 13:55
Сбербанк зовёт на биржи 11 декабря 2009, 14:26
Все похожие новости (5)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Телефонный Сбербанк

Телефонный Сбербанк

Сбербанк осваивает новые методы продвижения своих продуктов. На этот раз услуги банка будут предлагать по телефону. По мнению экспертов, такой способ продвижения может значительно увеличить количество новых клиентов.

Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, продвигающего продукты и сервисы по телефону, говорится в материалах, размещенных на сайте банка. Выбор Сбербанк сделает 8 апреля. Среди требований к участникам конкурса: трехлетний опыт работы компании, не менее 200 операторских мест, возможность обработки не менее 15 000 звонков в день по одному проекту.

Сбербанк будет предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные продукты, цитирует «Интерфакс» директора управления розничного кредитования Сбербанка Наталию Карасеву: «Готовы делать и специальные предложения для повторных заемщиков».

Идея Сбербанка искренне удивила некоторых банкиров. «Это может стать большим шагом для госбанка, при условии, что центр будет качественно работать, а этим подчас не могут похвастать даже более скромные по размеру частные банки», — говорит руководитель розничного бизнеса крупного частного банка.

Другой банкир напоминает, что частные банки чаще всего обращаются к клиентам в письменном виде — по электронной и обычной почте — так клиентам проще ориентироваться в условиях банковских продуктов.

«Это очень эффективный метод — у нас он обеспечивает до 20% всех продаж», — говорит член правления Банка Москвы Андрей Лапко. Однако заверяет, что только собственный контакт-центр обеспечит надлежащее качество услуг, которое возможно контролировать, к тому же собственных сотрудников проще переучивать в случае, если изменяются программы кредитования.

Ведомости