В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 24

Похожие новости

Все похожие новости (5)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Работа в такси - как пережить кризис

Работа в такси - как пережить кризис

После потери работы многие занимаются активным поиском новой работы. В этом плане легче автомобилистам, ведь бомбилы появились ещё в советские времена. Можно ли после потери работы рассматривать такси как новую работу или это временный заработок?

За рулем - бывшая элита

- У меня - целая очередь желающих устроиться на работу, - рассказал корреспонденту «Смены» генеральный директор одного из таксомоторных предприятий Петербурга Геннадий БОЛОЗОВСКИЙ. - Сегодня, например, на собеседовании было 18 человек. В докризисные годы в среднестатистический день приходило от силы два-три водителя. Теперь же у меня очень широкий выбор кандидатов. Людей без высшего образования, знания хотя бы одного иностранного языка и водительского стажа менее пяти лет я вообще не беру! Сегодня у меня работают бывшие летчик-испытатель, капитан второго ранга, директор предприятия, несколько бывших главных инженеров, юристы, адвокаты, врачи, спортсмены и, не поверите, даже 18 артистов!

Нелегалы на дорогах

Но если у тебя есть свой автомобиль, то зачем крутить баранку на дядю? Ведь можно оставлять все заработанное себе, любимому! Именно так и поступают многие безработные автовладельцы. Поэтому профессионалы-таксисты давно ведут войну с нелегальными бомбилами. Хотя всем понятно, что народный способ подзаработать, который практиковали автовладельцы и в советские времена, не искоренить.Пассажиры же, пользующиеся услугами нелегалов, рискуют. Стоит тысячу раз подумать, прежде чем сесть в авто к незнакомцу. Случись что - и спросить-то будет не с кого.

Пожалуй, не меньший риск «бомбежка» представляет и для самого водителя. Мало ли кто может оказаться у него в салоне?

Сколько можно заработать

Самые высокие заработки - у тех, кто работает в легальных таксомоторных парках. Там можно заработать по 35 - 40 тысяч рублей в месяц. При этом есть разные схемы выплаты зарплат. На некоторых предприятиях таксисты просто сидят на окладе. Но чаще оклад невелик (около десяти тысяч), а все остальное водитель должен зарабатывать сам, сдавая после каждой смены оговоренный с работодателем план.

Меньше заработки у тех, кто «бомбит» на своей машине при диспетчерских службах. Там оклада нет. Таксист просто отдает с каждого заказа по 50 - 100 рублей за то, что ему предоставили клиента. При такой схеме можно рассчитывать тысяч на 18 - 20 в месяц.

Сколько же получают абсолютно нелегальные бомбилы - подсчитать невозможно. Тут уж как повезет.

Что надо знать начинающим «таксистам»…

Не берите «на борт» подозрительных, пьяных пассажиров и большие компании.
Сразу просите пассажира расплатиться.
Вечером и ночью самые «рыбные» места - заведения, которые работают допоздна: ночные клубы, кинотеатры, бары и рестораны.
У прибыльных мест (вокзалы, аэропорты) обычно дежурит своя автомафия, которая борется за каждого клиента. Избегайте конфликтов с другими бомбилами.
Если автомобиль приобретен в кредит, то, как правило, в договоре значится запрет на занятие частным извозом.

…и их пассажирам

В случае если вам нужна машина, лучше всего позвонить диспетчеру официального таксомоторного предприятия.
Если вы решили сесть в авто к незнакомцу, то обязательно позвоните родственнику или близкому человеку и сообщите, где и в какую именно машину вы сели, ее номер. Этот звонок лучше сделать на виду у водителя.
Не садитесь в машину с неизвестной вам компанией в салоне.

БалтИнфо