Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 40 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- квартира (198)
- суд (82)
- права потребителей (61)
- претензия (28)
- требование (5)
- производитель (4)
- недостаток (2)
- исправление (1)
- фурнитура (1)
- пластиковые окна (1)
Качественные окна на заказ по всей России, купить под свой вкус.
Пластиковые окна с недостатком
Недавно мы установили пластиковые окна в квартире. Сначала вся фурнитура работала хорошо, а через некоторое время стала заедать ручка на одном из окон. Позвонили в фирму, которая устанавливала окна, там пообещали, что мастер нам сам перезвонит. Прошла уже неделя, никаких звонков так и не было. Как заставить фирму быстрее исправить халтуру?
Ответы (1)
Вы должны обратиться с письменной претензией к фирме. В претензии опишите недостатки и изложите свои требования по их исправлению.
Затем вручите претензию директору фирмы (либо любому должностному лицу под роспись) и сделайте себе копию документа. Можно отправить претензию по почте заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении.
Срок устранения недостатков вы назначаете по своему усмотрению. Он должен быть разумным (ст. 30 Закона "О защите прав потребителей"). Назначенный срок для исполнения недостатков вы должны будете указать в письменном виде в договоре на выполнение той работы, которую фирма-исполнитель выполнила ненадлежаще и по вашему требованию выполняет повторно (ст. 31 Закона "О защите прав потребителей").
Если недостатки не будут устранены, вы вправе обратиться в суд на основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Надо научиться грамотно защищать свои права. В большинстве своем мы этого не умеем.