В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка совета
требуется авторизация
Общая оценка 45

Похожие советы

Страховка вместо зарплаты 07 августа 2009, 09:09
Все похожие советы (11)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Оцениваем бизнес-идею

Оцениваем бизнес-идею

Надоело сидеть без работы, и появилась идея начать свое дело? Помните, что мысль становится бизнес-идеей, если она позволяет приносить доход. Именно поэтому важно оценить идею с точки зрения ее рентабельности. Тогда ваши силы не пропадут даром.

1. Проверяем источник идеи.

Постарайтесь отследить, что именно навеяло мысль о своем деле. Если вы почерпнули материал из авторитетных изданий, исходя из вашего опыта или из опыта других предпринимателей, есть все шансы на успех. Но если вы решили заняться бизнесом внезапно, например, после просмотра фильма, есть сомнения в том, что бизнес-идея достойна вашего пристального внимания.

2. Прислушиваемся к мнению коллег.

Новаторская идея может оказаться избитой для специалиста в данной сфере. Поэтому прежде чем начинать действовать, обратитесь за консультацией к специалистам в той профессиональной области, в которой вы планируете реализовывать свою идею. Если вы – профессионал в какой-то области и уверены, что ваша идея заслуживает внимания, посоветуйтесь с коллегами. Их отзывы послужат усовершенствованию вашей идеи.

3. Предлагаем то, что нужно.

Люди готовы платить за удовлетворение своих потребностей. Подумайте, удовлетворяет ли ваша идея чьи-либо потребности? Если – да, то идем дальше.

4. Анализируем аналогичные попытки.

Постарайтесь выяснить, приходила ли эта бизнес-идея еще кому-то в голову и насколько успешно удалось претворить ее в жизнь? Возможно, существуют некие объективные причины, которые препятствуют рентабельному ведению дел.

5. Не забываем про время.

Всему свое время: идею, которую не удалось реализовать сегодня, можно осуществить завтра, при изменении неблагоприятных условий в лучшую сторону. Например, если основная преграда для получения дохода - высокая арендная плата за офис, то при ее снижении можно вернуться к этой идее. Не забывайте о своей мечте, держите в уме предварительные условия для ее воплощения.

6. Взвешиваем свои возможности.

Чтобы идея стала бизнес-планом и начала приносить доход, необходимо определиться, сколько сил и времени вы готовы на нее потратить. Если вы готовы уделить реализации своего плана много времени, вложить, при необходимости, денежные средства, если у вас в голове сформировалось четкое представление о том, что за чем нужно сделать, чтобы идея стала доходной, - вы добьетесь успеха. Самое главное – верить в свои силы!

7.Составляем бизнес-план.

Бизнес-план подскажет, что нужно учесть, чтобы приступить к реализации проекта. Особенно важны четыре раздела бизнес-плана: «Маркетинг», «Производство», «Персонал» и «Финансы».

Раздел «Финансы» позволяет понять, сколько средств необходимо для реализации идеи, потребуются ли заемные, и сколько это будет стоить, через какое время фирма начнет приносить доход.

Раздел «Маркетинг» включает в себя анализ потребителей, конкурентов, условий работы. Необходимо четко понимать, какие требования предъявляет рынок к данной продукции или услуге, каков спрос. Стратегия маркетинга – это еще и представление о продвижении своего товара на рынке: методы продаж, ценообразование, реклама. Вы должны четко понять, почему готовы покупать именно этот товар и по какой цене? Какое место на рынке вы сможете занять и достаточно ли этого, чтобы хорошо зарабатывать? Важно также тщательно изучить бизнес-законодательство как одну из составляющих функционирования рынка.

Разделы «Производство» и «Персонал» рассматривают вопросы, какие основные средства, материалы, ресурсы необходимы и персонал каких профессий может понадобиться?

Мой план