В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка вопроса
требуется авторизация
Общая оценка 15

Похожие вопросы

Все похожие вопросы (19)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Нагрубили в магазине

Если продавец нагрубила в магазине, как можно поставить ее на место по закону?

Ответы (1)

  • 0
    Юлия Зубкова Юлия Зубкова
    25 марта 2010, 14:55

    Требуйте жалобную книгу. Она должна находиться в уголке потребителя на видном месте. В книге жалоб и предложений подробно, во всех деталях изложите суть конфликта. Имейте в виду, вам должны создать условия для ее заполнения - предоставить стол, стул и ручку. Сотрудники не имеют права требовать от вас объяснений, для чего вам понадобилась жалобная книга.
    Если администрация торговой точки будет утверждать, что книга жалоб у них не ведется, звоните в приемную Роспотребнадзора или в Администрацию города. Сотрудники Роспотребнадзора принимают обращения в любой форме: личное посещение, письмо, в том числе и электронное, по телефону горячей линии. Эта организация осуществляет надзор за питанием и условиями проживания населения, состоянием коммунально-бытовых объектов, лечебными учреждениями, условиями воспитания и обучения, особо опасными инфекциями, радиационной безопасностью, а также надзор на транспорте и за санитарной охраной территории.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии

    Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым