Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 15 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- права потребителей (61)
- магазин (48)
- покупатель (41)
- продавец (31)
- роспотребнадзор (10)
- книга жалоб (1)
- грубость (1)
Нагрубили в магазине
Если продавец нагрубила в магазине, как можно поставить ее на место по закону?
Ответы (1)
Требуйте жалобную книгу. Она должна находиться в уголке потребителя на видном месте. В книге жалоб и предложений подробно, во всех деталях изложите суть конфликта. Имейте в виду, вам должны создать условия для ее заполнения - предоставить стол, стул и ручку. Сотрудники не имеют права требовать от вас объяснений, для чего вам понадобилась жалобная книга.
Если администрация торговой точки будет утверждать, что книга жалоб у них не ведется, звоните в приемную Роспотребнадзора или в Администрацию города. Сотрудники Роспотребнадзора принимают обращения в любой форме: личное посещение, письмо, в том числе и электронное, по телефону горячей линии. Эта организация осуществляет надзор за питанием и условиями проживания населения, состоянием коммунально-бытовых объектов, лечебными учреждениями, условиями воспитания и обучения, особо опасными инфекциями, радиационной безопасностью, а также надзор на транспорте и за санитарной охраной территории.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым