В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 16

Похожие новости

Все похожие новости (6)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Кризис русским не помеха

Кризис русским не помеха

С начала года число россиян готовых тратить больше, чем позволяют доходы, значительно увеличилось. Хотят порадовать себя дорогой косметикой 44% россиян, а купят себе недешевую одежду 43%. Результаты опроса, проводившегося компанией Profi Online Research, говорят о том, что россияне не до конца прочувствовали кризис.

По сравнению с началом года, число россиян, готовых порадовать себя косметикой, парфюмерией, одеждой и обувью дорогих марок, возросло. Если в I квартале 2009 года на дорогие бренды готова была раскошелиться треть наших соотечественников, то в III квартале число таких людей составляет почти половину опрошенных. Так, порадуют себя дорогой косметикой 44% россиян, а купят себе недешевую одежду 43%. 

А вот что касается изначально недешевых непродовольственных товаров, таких, как ювелирные изделия, мобильные телефоны, КПК, аудио- и видео-аппаратура, мелкая бытовая техника, то здесь россияне оказались готовы доплатить за известную марку лишь в том случае, если решились покупать недешевую вещь в подарок или на праздник.  Так, 44% наших соотечественников подарят более дорогие ювелирные изделия, 34% раскошелятся на телефон, КПК или навигатор, а 31% - на парфюмерию и косметику элитных марок. Мелкую бытовую технику подарят 29% россиян.

Ради детей и родственников более 60% респондентов не пожалеют денег на дорогие марки средств гигиены и лекарственных препаратов. Количество людей, готовых потратить больше денег на эти товары для своей семьи к концу года также возросло. В I квартале на лекарствах для детей и членов семьи готовы были потратиться 59% участников исследования, на средства гигиены – 64% опрошенных. К III кварталу эти показатели увеличились до 66% и 71% соответственно. Более трети ресаондентов не готовы экономить также на обуви и одежде для своей семьи. Не хотят переплачивать россияне за такие семейные товары, как хозтовары, товары для ремонта и бытовая химия.

Результаты опроса, проводившегося компанией Profi Online Research, говорят о том, что россияне не до конца прочувствовали кризис. Многие до сих пор живут на широкую ногу, не всегда адекватно соизмеряя свои доходы с расходами, и готовы тратить больше, чтобы побаловать себя и своих близких.  

Финам.Инфо