Ваша оценка новости
требуется авторизация | |
Общая оценка | 16 |
Похожие новости
Ключевые слова
- кризис (143)
- семейный бюджет (58)
- покупки (10)
- подарки (7)
- шоппинг (1)
Кризис русским не помеха
С начала года число россиян готовых тратить больше, чем позволяют доходы, значительно увеличилось. Хотят порадовать себя дорогой косметикой 44% россиян, а купят себе недешевую одежду 43%. Результаты опроса, проводившегося компанией Profi Online Research, говорят о том, что россияне не до конца прочувствовали кризис.
По сравнению с началом года, число россиян, готовых порадовать себя косметикой, парфюмерией, одеждой и обувью дорогих марок, возросло. Если в I квартале 2009 года на дорогие бренды готова была раскошелиться треть наших соотечественников, то в III квартале число таких людей составляет почти половину опрошенных. Так, порадуют себя дорогой косметикой 44% россиян, а купят себе недешевую одежду 43%.
А вот что касается изначально недешевых непродовольственных товаров, таких, как ювелирные изделия, мобильные телефоны, КПК, аудио- и видео-аппаратура, мелкая бытовая техника, то здесь россияне оказались готовы доплатить за известную марку лишь в том случае, если решились покупать недешевую вещь в подарок или на праздник. Так, 44% наших соотечественников подарят более дорогие ювелирные изделия, 34% раскошелятся на телефон, КПК или навигатор, а 31% - на парфюмерию и косметику элитных марок. Мелкую бытовую технику подарят 29% россиян.
Ради детей и родственников более 60% респондентов не пожалеют денег на дорогие марки средств гигиены и лекарственных препаратов. Количество людей, готовых потратить больше денег на эти товары для своей семьи к концу года также возросло. В I квартале на лекарствах для детей и членов семьи готовы были потратиться 59% участников исследования, на средства гигиены – 64% опрошенных. К III кварталу эти показатели увеличились до 66% и 71% соответственно. Более трети ресаондентов не готовы экономить также на обуви и одежде для своей семьи. Не хотят переплачивать россияне за такие семейные товары, как хозтовары, товары для ремонта и бытовая химия.
Результаты опроса, проводившегося компанией Profi Online Research, говорят о том, что россияне не до конца прочувствовали кризис. Многие до сих пор живут на широкую ногу, не всегда адекватно соизмеряя свои доходы с расходами, и готовы тратить больше, чтобы побаловать себя и своих близких.