В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 17

Похожие новости

Поехали вместе 07 сентября 2009, 09:03
Все похожие новости (6)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Больше не будут

Больше не будут

Правительство призналось, что увеличение пошлин на ввоз иномарок и запчасти было "неправильной" мерой по поддержке автопрома и в дальнейшем власти больше к ней прибегать не собираются.

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов заверил 10 ноября, что правительство больше не собирается прибегать к практике введения новых ограничительных пошлин на иномарки. Подобные предложения Шувалов назвал "неправильными". Напомним, повышением пошлин на иномарки предполагалось поддержать отечественного автопроизводителя, однако основная надежда отечественного автопрома концерн АвтоВАЗ отреагировал на правительственную инициативу несколько странно – ростом цен.

"Все, что касается введения запретительных импортных пошлин на новую автомобильную технику и определенные виды запчастей, мы считаем, что это неправильное предложение", — заявил Игорь Шувалов по итогам заседания комиссии по повышению устойчивости российской экономики. С такими идеями правительство, по словам первого вице-премьера, работать не собирается: "Мы исходим из того, что если решение такого порядка принимать, то по аналогии с промсборкой". Отметим, что второй раунд повышения пошлин на ввозимые в страну иномарки случился недавно – в октябре правительство продлило действие таможенных тарифов еще на девять месяцев. Первоначально новые правила были установлены в январе текущего года – на новые машины возрастом до трех лет пошлины выросли до 30%, от трех до пяти лет – до 35%.

Такие шаги были обусловлены, как поясняли в правительстве, необходимостью поддержать отечественного производителя. У россиян, особенно жителей Дальнего Востока, такая мера вызвала массу негодования, что вылилось в многодневные акции протеста и митинги с требованием отставки кабмина Владимира Путина. А вот производство машин, произведенных внутри страны, действительно преобладало над импортом и федеральный бюджет стал наращивать доходы за счет повышенных таможенных сборов.

Однако главную надежду отечественного автопрома это не спасло. На рост ввозных пошлин концерн отреагировал ростом цен. Даже активная агитация "Единой России" за российские "Жигули" не возымела должного эффекта.

Коммерсантъ