В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка вопроса
требуется авторизация
Общая оценка 1
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Права при покупке ювелирных изделий

Через две недели после покупки ювелирного изделия из него выпал драгоценный камень. Обратно в магазин товар не приняли, ссылаясь на то, что ювелирные изделия обмену не подлежат. Получается, при покупке ювелирных украшений потребители бесправны?

Ответы (1)

  • 0
    Елена Красавина Елена Красавина
    09 июля 2010, 09:11

    Валентин, существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №5 с длинным-предлинным названием, которое я здесь не буду приводить. Так вот, в этом Постановлении есть так называемый Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. В их числе под пунктом 9 названы и ювелирные изделия. Однако в Вашем случае это Постановление совершенно не применимо! Потому как Перечень действует только в отношении «товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества». У Вас же из ювелирного изделия выпал камень, значит, необходимо вести речь именно об изделии НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Следовательно, действия представителей магазина по отношению к Вам совершенно неправомерны и необоснованны. Так что советую вооружиться Законом «О защите прав потребителей» и смело идти отстаивать свои права. Напомню, что Вы имеете право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки или возврата уплаченной за изделие суммы.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии

    Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым