Перевыпуск карты
Я сменила фамилию, перевыпустила банковскую пластиковую карту. После чего столкнулась с проблемами: денежные переводы на карту с новой фамилией не проходят. Оператор в отделении банка не может мне объяснить, в чем дело, говорит: "Не знаю. Проверяйте правильность реквизитов". Звоню в Службу помощи Сбербанка России, которая указана на обратной стороне карты, а там тоже говорят, что не знают в чем дело. В итоге не могу получить денежный перевод уже вторую неделю. Даже в банкомате невозможно посмотреть баланс по карте - в графе "Доступный лимит" стоит пустое место. Что делать? Карта у меня оформлена в отделении Сбербанка в Подмосковье.
Ответы (1)
Я сталкивалась с похожей проблемой. Насколько я знаю, при перевыпуске банковской карты нужно заполнять два заявления: на перевыпуск карты и на изменение персональных данных в связи со сменой фамилии. Скорее всего, платежи на вашу карту не проходят потому, что ваша карта оформлена на новую фамилию, а все данные (фамилия, паспорт) в банковской базе остались старые.
Попробуйте позвонить в Управление банковских карт по Московской области по тел. (495) 781-14-41, 781-14-61, http://www.srb.ru/.
Вы также можете оформить письменную жалобу и направить ее по факсу на номер + 7 (495) 747-38-88 или на электронный адрес help@sbrf.ru - такие контакты указаны на сайте Сбербанка. В письме укажите: причину обращения, номер карты (по электронной почте – только последние 6 цифр), Ф.И.О и номер телефона, по которому оператор Службы помощи сможет Вам перезвонить.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым