В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 16

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Сбербанк запускает программу лояльности

Сбербанк запускает программу лояльности

С 12 ноября, расплатившись любыми картами Сбербанка, их владелец получит обратно на счет 3% от суммы в виде бонусных баллов. Эти баллы можно будет потратить в компаниях-партнерах.

Пока партнеров пять: «Связной», «Евросеть», «МТС-ритейл», аптечная сеть «Ригла» и Webmoney. В следующем году к программе могут присоединиться десятки тысяч компаний, полагает представитель Сбербанка, переговоры идут. У новой программы имиджевый характер, уверяет он, ее задача — сделать использование карт Сбербанка привлекательным, а бонусы — ликвидными. Бонусный счет будет привязан к карте, проверить, сколько у него накопилось баллов, клиент сможет в личном кабинете.

Программа распространяется и на новые, и на уже выданные карты, уверяет представитель Сбербанка, но во сколько обойдется эта программа, каков средний дневной оборот транзакций по картам, не говорит.

Если взять число выпущенных Сбербанком карт (около 60 млн) и представить, что по каждой из них в месяц совершается покупок на 1000 руб., в год выходит 720 млрд руб. Бонусные 3% — 21,6 млрд руб., это больше, чем сумма дивидендов Сбербанка за 2010 г. (19,9 млрд), и почти вдвое больше дивидендов за 2009 г. (11 млрд руб.).

Владелец «Связного» Максим Ноготков сотрудничество со Сбербанком не комментирует. У «Связного» есть своя программа лояльности, но экономический эффект от нее оценить непросто, говорит он. Сервисная компания должна постоянно совершенствоваться, предлагать новые услуги и возможности. Например, клиенты «Связного» используют программу, чтобы покупать новые товары со скидкой, заключает Ноготков.

От желающих участвовать в программе Сбербанка не будет отбоя, считает топ-менеджер федеральной розничной сети: «Мы тоже будем стремиться попасть в эту программу».

Деньги будут

Герман Греф, президент Сбербанка в интервью «Ведомостям» 2 декабря 2010 г.:

«Мы стимулируем конкуренцию на рынке, и нужно будет двигаться все быстрее и быстрее, чтобы поддерживать свои рыночные позиции и лояльность клиентов».

«Мы бегаем за клиентом, а не клиент за нами».

«Если ты работаешь на рынке услуг, ты должен понимать, в чем потребительские предпочтения. Тогда деньги будут».

«Надо видеть, создаешь ли ты ценность для клиента или нет. Клиент становится привязанным к банку и готов взаимодействовать с банком — и от этого зависит наша прибыль в будущем».

Сбербанк

Крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. Основной акционер — ЦБ. Капитализация — 1,76 трлн руб. Финансовые показатели (РСБУ, 9 месяцев 2011 г.): активы — 9,4 трлн руб., капитал — 1,5 трлн руб., чистая прибыль — 254,3 млрд руб.

Ведомости