В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 15

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

узорчатая змея

Позорный столб для страховщиков

Руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль предложил участникам экспертного совета обсудить возможность регулярной публикации списков страховых компаний, на работу которых приходит наибольшее количество жалоб.

"За недолгий период работы в ФССН я прочитал порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, есть обращения, связанные с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Может быть, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", - сказал он на заседании экспертного совета в четверг.

В свою очередь заместитель руководителя инспекции службы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что на 20 июня этого года в целом в службу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "Впервые доля жалоб по обязательному автострахованию в общем числе оказалась ниже 50% и составила на указанную дату 46%", - сказала она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% - с занижением объема выплаты, 9% - с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.

Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, потерявшими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".

Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Личные деньги