В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 28

Похожие новости

Все похожие новости (4)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Образование в кредит: плюсы и минусы

Образование в кредит: плюсы и минусы

Как известно, образование, полученное в престижном вузе, уже давно стало залогом успешной карьеры. Оно дает возможность реализовать себя в самых различных направлениях деятельности, стать профессионалом в своей области, получить руководящую должность в организациях как государственного, так и коммерческого сектора

Читать полностью...

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии (8)

  • 5
    Андрей Ершов Андрей Ершов
    31 июля 2009, 10:09

    К сожалению, в нашей стране престижное образование не является залогом успеха удачной карьеры. Поэтому многие ещё очень боятся брать такого рода кредиты, которые не подкреплены ничем материальным. Ведь нет ещё стабильности в нашем обществе. А в свете событий последних месяцев, когда никто не предсказывал кризиса, а он случился... С массовыми увольнениями, обвалом на рынке труда и т.д. Желающих взять такого рода кредиты, наверное, станет ещё меньше. Будут обходится или краткосрочными потребами или долгами у друзей знакомых.
    Хотя на западе это норма - обучение в кредит, потом рассчитываться.

    • 2
      Валентин Рыбий Валентин Рыбий
      31 июля 2009, 12:40

      Ага на западе это норма и проценты 2-4% годовых и начинают они начисляться с того момента когда студент устроился на работу.

  • 6
    Васильева Мария Васильева Мария
    31 июля 2009, 10:56

    Бедные студенты и абитуриенты, если подобный закон не будет принят, то страна может столкнуться не с "Утечкой мозгов", а с их полным отсутствием.
    Как мы знаем далеко не все студенты способные самостоятельно оплачивать обучение, жилье, проживание... в итоге становятся гениальными людьми в области знаний.
    Очень хотелось бы чтоб такой закон все таки приняли.

  • 5
    Еремей Еремей
    31 июля 2009, 11:32

    Вообще образование нужно делать бесплатным для Российских граждан - Иностранцы пусть конечно платят ну и сделать 5-10% процентов платного образования для тех кто может платить, но знаний маловато.
    Со студентами поступившими на Гос.бюджет при поступлении заключать договор, что по окончанию он должен будет поступить на работу на предприятие по распределению, и должен будет отработать там 3 года!
    После 3-х лет будет абсолютно свободен, там уже дальше пусть предприятие думает как заинтересовать работника.
    Тогда и ни каких пирамид должников не будет и студенты на 5-м курсе боятся не будут, что если работы не найдут то им кранты и затянет их кабала долговых обязательств.
    И перед государством проблемы не будет с Утечкой мозгов или их отсутствием, как это подметила Мария.
    А так же не возникнет через 5-7 лет новый кризис из-за того что студенты выучились а возвращать кредит нечем.

    • 1
      Валентин Рыбий Валентин Рыбий
      31 июля 2009, 13:55

      Вот что могу сказать замечательная идея!
      Вам бы в политики подастся, может быть для страны лучшее время настало

      • 3
        Ребезова Ольга Ребезова Ольга
        31 июля 2009, 14:44

        Но как только у нас некто подается в политики все благие намерения куда-то улетучиваются сразу. А вообще по поводу образовательных кредитов ситуация не радует совсем. Будет совсем печально, если ты сможешь быть умным настолько насколько кошелек родителей позволит. На мой взгляд, высшее образование теряет свою ценность, это как раньше было с золотыми медалями в школах - их получали единицы (еще в советские времена), это были действительно достойные ученики, одаренные, а сейчас медали "штампуют" только так и не нужно быть семи пядей во лбу чтобы получить....

        • 2
          Ребезова Ольга Ребезова Ольга
          31 июля 2009, 14:46

          вот и ВО получают для галочки все подряд, а тех, кто действительно соответствует уровню выпускника ВУЗа очень мало :(

    • 0
      Андрей Ершов Андрей Ершов
      31 июля 2009, 18:41

      Я не согласен с Вами в корне. Вы сейчас описали схему похожую на систему высшего образования в СССР. Напомню, тогда все ВУЗы и предприятия были государственными. Тогда всё было государственным!
      Сейчас такое просто не приемлемо. Представим себе что образование бесплатное, после окончания ВУЗа ты гарантированно на 3 года трудоустроен. И как Вы думаете, какой стимул у молодёжи учиться? У большинства НИКАКОГО! - чётко расписанное будущее на неколько лет вперёд за счёт государства, читай наши с Вами кошельки.
      Теперь с другой стороны. Все предприятия должны заключить с ВУЗами соглашения о том, что они возьмут на работу молодых специалистов и продержат их у себя минимум 3 года.
      Т.е. фактически без собеседований, испытательного срока и опыта работы Вы должны принять к себе на работу человека, да не одного, а сразу несколько.
      Как Вы поступите на месте руководителя такого предприятия?

      Я согласен лишь с тем, что в государственных ВУЗах число бюджетных мест должно быть в 2-3 раза больше платных. Поскольку финансирование нашего образования ещё далеко от необходимого, платные места нужны, но ровно столько, сколько необходимо. Иначе ВУЗ можно считать коммерческим, самостоятельным, независимым... любым, но не государственным!