В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 18

Похожие новости

Карточный фокус 26 августа 2009, 08:54
Карты с прикупом 20 июля 2009, 09:18
Карта непокрыта 19 июня 2009, 12:18
Все похожие новости (5)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Крупнейший банк сокращает сроки рассмотрения заявок на кредит

Сбербанк планирует кардинально пересмотреть сроки рассмотрения заявок по кредитным картам, уже в начале 2010 года банк будет выносить решение по кредиту за 2 дня.

Сбербанк планирует в начале 2010 года сократить срок рассмотрения заявок по кредитным картам до 2 дней. Как передает Прайм-ТАСС, об этом сообщил журналистам заместитель директора центра сопровождений клиентских операций кредитной организации Александр Клименко.

«В планах стоит изменение процесса рассмотрения заявок по кредитным картам. Наверное, это будет начало следующего года», — сказал он. «После реализации соответствующей технологии и ее централизации наши мощности в отношении кредитных карт будут серьезно повышены, и мы сможем принимать решения по кредитным картам… максимально за два дня», — добавил Клименко. По его словам, сейчас сроки рассмотрения заявки по кредитным картам — от 4 дней и больше.

Клименко отметил также, что Сбербанк уже сократил сроки получения дебетовых карт. По его словам, год назад процесс получения дебетовой карты через кассу банка занимал 4—5 недель, сейчас стандартный срок доставки в любое отделение Москвы — 2 дня, с учетом эмиссии — 5 дней. «Перед нами задача — сокращать срок и далее», — отметил он.

В соответствии со стратегией развития Сбербанка до 2014 года, он трансформирует операционную функцию. Сейчас компания создает центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО). В ЦСКО сходятся все операции клиентов (в основном, физлиц, малого и среднего бизнеса), подвергаются первичной обработке и последующей поддержке на всем протяжение отношений банка с клиентом по всем продуктам и услугам. В рамках проекта кредитная организация меняет все технологии работы: обслуживание по текущим счета, депозитам, векселям, валютному контролю, кредитованию, депозитарным операциям и работе с претензиями.

Прайм-ТАСС