В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 16

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Как банки приучают клиентов к «удаленке»

Как банки приучают клиентов к «удаленке»

Самый эффективный способ переключить клиентов на дистанционное обслуживание - установить повышенные тарифы в отделениях. Правда, многие клиенты упрямо не доверяют «удаленке», предпочитая традиционные формы взаимодействия с банком

Читать полностью...

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии

    Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым