Семь раз прочти: о мелком шрифте
Стремясь привлечь в период кризиса вкладчиков, банки используют всевозможные рекламные хитрости. Громкие рекламные акции зачастую имеют подводные камни. Невнимательность клиента может привести к тому, что он получит совсем не то, что ожидал. Обходим банковские ловушки.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Сейчас банкам остро нужны деньги. Заполучить их нужно любыми законными способами. Отсюда и всевозможные уловки. Вплоть до лотерей с автомобилями среди VIP-вкладчиков и выплатами процентов по депозиту в момент заключения договора.
В любом случае внимательность никогда не приносила вреда. А то, что касается личных денег и подавно нужно изучать с лупой.