В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 10

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Семь раз прочти: о мелком шрифте

Семь раз прочти: о мелком шрифте

Стремясь привлечь в период кризиса вкладчиков, банки используют всевозможные рекламные хитрости. Громкие рекламные акции зачастую имеют подводные камни. Невнимательность клиента может привести к тому, что он получит совсем не то, что ожидал. Обходим банковские ловушки.

Читать полностью...

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии (1)

  • 0
    Ребезова Ольга Ребезова Ольга
    21 мая 2009, 11:48

    Сейчас банкам остро нужны деньги. Заполучить их нужно любыми законными способами. Отсюда и всевозможные уловки. Вплоть до лотерей с автомобилями среди VIP-вкладчиков и выплатами процентов по депозиту в момент заключения договора.
    В любом случае внимательность никогда не приносила вреда. А то, что касается личных денег и подавно нужно изучать с лупой.