Ваша оценка новости
требуется авторизация | |
Общая оценка | 16 |
Похожие новости
Ключевые слова
- банк (599)
- кредитная карта (70)
- вкладчик (48)
- магнитная полоса (3)
- владелец кредитной карты (2)
- центр поддержки кредитных карт (2)
- производство карты (2)
- неработающая кредитка (2)
Банк ответил за неработающую кредитку
В Нижнем Новгороде "Банк сосьете женераль восток" выплатил своему вкладчику компенсацию за неработающую кредитку в размере 40000 рублей. Нижегородец с семьей оказался без денег заграницей и вынужден был брать деньги в долг у друзей, чтобы вернуться в Россию.
Решение Нижегородского райсуда оставил в силе суд Нижегородской области, БСЖВ должен выплатить 70 100 руб. клиенту-нижегородцу, сообщил представитель истца, директор компании «Лигал консул» Владимир Готлиб. Компенсация морального вреда составила 40 000 руб., еще 20 000 руб. — штраф (в пользу государства по закону о защите прав потребителей), 10 100 руб. — судебные издержки. Нижегородский топ-менеджер международной компании, не пожелавший называть имя в прессе, в конце 2008 г. положил на вновь открытый счет 10 000 евро, рассказал Готлиб. В январе 2009 г. истец с семьей отправился во Францию, но пользоваться пластиковой картой БСЖВ не смог из-за бракованной при производстве карты магнитной полосы.
Несколько дней клиент БСЖВ вел телефонные переговоры с центром поддержки держателей карт, там предлагали для решения проблемы явиться в банковский офис в Нижнем Новгороде, подчеркивает Готлиб. По его словам, это было невозможно, поэтому пришлось экономить и брать взаймы у французских друзей. «Банк нарушил право вкладчика свободно распоряжаться собственными деньгами», — говорит юрист. Вернувшись в Нижний, клиент потребовал с банка компенсацию вне суда. Банк признал вину, но платить отказался, говорит Готлиб.
Представитель банка подтвердил решение суда, но отказался от комментариев до получения мотивировочной части. Получить комментарии в суде не удалось. При этом суд скостил часть претензий: истец требовал 490 000 руб. компенсации морального вреда и возмещения 30 000 руб. расходов на представителя. Опрошенные банкиры не стали комментировать ситуацию, в которую попал БСЖВ. «Мы сумели бы заменить бракованную карту в любой точке страны, но не за границей, это был бы форс-мажор», — признает менеджер одного из крупных российских банков.