В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 16

Похожие новости

Все похожие новости (5)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Банк ответил за неработающую кредитку

Банк ответил за неработающую кредитку

В Нижнем Новгороде "Банк сосьете женераль восток" выплатил своему вкладчику компенсацию за неработающую кредитку в размере 40000 рублей. Нижегородец с семьей оказался без денег заграницей и вынужден был брать деньги в долг у друзей, чтобы вернуться в Россию.

Решение Нижегородского райсуда оставил в силе суд Нижегородской области, БСЖВ должен выплатить 70 100 руб. клиенту-нижегородцу, сообщил представитель истца, директор компании «Лигал консул» Владимир Готлиб. Компенсация морального вреда составила 40 000 руб., еще 20 000 руб. — штраф (в пользу государства по закону о защите прав потребителей), 10 100 руб. — судебные издержки. Нижегородский топ-менеджер международной компании, не пожелавший называть имя в прессе, в конце 2008 г. положил на вновь открытый счет 10 000 евро, рассказал Готлиб. В январе 2009 г. истец с семьей отправился во Францию, но пользоваться пластиковой картой БСЖВ не смог из-за бракованной при производстве карты магнитной полосы.

Несколько дней клиент БСЖВ вел телефонные переговоры с центром поддержки держателей карт, там предлагали для решения проблемы явиться в банковский офис в Нижнем Новгороде, подчеркивает Готлиб. По его словам, это было невозможно, поэтому пришлось экономить и брать взаймы у французских друзей. «Банк нарушил право вкладчика свободно распоряжаться собственными деньгами», — говорит юрист. Вернувшись в Нижний, клиент потребовал с банка компенсацию вне суда. Банк признал вину, но платить отказался, говорит Готлиб.

Представитель банка подтвердил решение суда, но отказался от комментариев до получения мотивировочной части. Получить комментарии в суде не удалось. При этом суд скостил часть претензий: истец требовал 490 000 руб. компенсации морального вреда и возмещения 30 000 руб. расходов на представителя. Опрошенные банкиры не стали комментировать ситуацию, в которую попал БСЖВ. «Мы сумели бы заменить бракованную карту в любой точке страны, но не за границей, это был бы форс-мажор», — признает менеджер одного из крупных российских банков.

Ведомости