Ваша оценка новости
требуется авторизация | |
Общая оценка | 7 |
Ключевые слова
Кредит наличными от Тинькофф условия и отзывы читайте на credits-on-line.ru
Как распознать кучу рукописных анкет?
У вас накопилось большое количество однотипных анкет и документов, которые заполнены от руки? Это могут быть опросы социалогических исследований, анкеты с выставки, информация о клиентах частных мастеров и т.п. Для бизнеса это обычно анкеты программ лояльности клиентов, бланки заявлений и т.п.
Распознать это все с помощью программных средств нереально, т.к. программы распознавания только делают вид, что работают с рукописным текстом - на выходе получается нечитаемый поток символов. Корректно распознать рукописный текст может только человек.
«Анкета24» — это сервис по распознаванию и обработке рукописных анкет и иных документов с точностью 99% и скоростью от 60 секунд.
Сервис предлагает по другому взглянуть на проблему распознавания большого количества рукописных анкет и документов, которые образуются в процессе работы программ лояльности. Если раньше для этого нужен был штат сотрудников, которые часто ошибались, покупать дорогой софт и исправлять его ошибки, обращаться к компаниям-архивариусам, которые реализуют распознавание в рамках дорогого проекта, то теперь можно эту задачу поручить сервису «Анкета24».
Сервис распознает рукописный текст с помощью операторов, которые вводят его дважды, что практически исключает ошибки, и обрабатывает любой объем входящих документов. Клиент сам определяет стоимость обработки анкеты, меняя приоритет или объем заказа.
«Анкета24» не работает напрямую с персональными данными, что позволяет избежать риска утечки информации. Все персональные данные остаются в компании клиента и не выходят из корпоративной сети.
На ПК или мобильное устройство устанавливается приложение. Клиент или его сотрудник сканирует анкету. Приложение получает сканированный документ, нарезает его на поля (фамилия, имя, электронная почта и др.) и отправляет обезличенные поля в сервис «Анкета24». Сервис с помощью операторов обрабатывает не связанные друг с другом поля и направляет данные в приложение на компьютере или телефоне, где поля объединяются в анкеты.
Сервис можно использовать:
- в программах лояльности — заполнение анкет;
- в социологических исследованиях и опросах;
- в индустрии развлечений — сбор отзывов;
- в финансовых услугах банки, страхование, образование — заявления клиентов.