Ваша оценка новости
требуется авторизация | |
Общая оценка | 16 |
Похожие новости
Ключевые слова
Сбербанк против очередей
Сбербанк РФ начинает бороться с очередями, но не за счёт увеличения скорости работы сотрудников или их количества, а рекомендательным путём. В отделениях Сбербанка стали появляться графики "загруженности" офиса. Из них клиенты могут узнать в какое время очереди меньше всего и выбрать оптимальное для себя время посещения.
В Краснопресненском отделении Сбербанка N1569 на Никитском бульваре, где побывал корреспондент агентства "Интерфакс", на доске объявлений появились две таблицы: среднее число клиентов в день, а также среднее количество клиентов, приходящееся на одно окно. Согласно этим данным, наибольшая загруженность отделения приходится на первую половину месяца, пик посещаемости - 210 человек - падает на 10-е число каждого месяца. Наименьшее число посетителей, согласно этим данным, приходится на последнее число месяца - 98 человек.
Данные о среднем количестве клиентов, обслуживаемых в одном окне отделения N1569, говорят о том, что наибольшие очереди в банке посетителям придется отстоять во второй половине дня. При этом максимальное число посетителей, приходящихся "на одно окно", в среднем составляет 12 человек. Очередь такой длины будет, если посетить банк в 13:30. В 13:00 и 18:00 очередь "в одно окно" будет короче на два человека. Минимальное число ожидающих помощи операционистов (4 человека) будет в 9:00, 11:00, а также в 15:30.
"Данные графики мы разместили для удобства клиентов, вы можете ими пользоваться или не пользоваться", - сказала корреспонденту агентства консультант Краснопресненского отделения.
Объявления с просьбой посещать офисы по графику появились в нескольких сотнях отделений Сбербанка по всей стране, сообщили в пресс-службе банка.