Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 17 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- деньги (288)
- права потребителей (61)
- Интернет (57)
- платеж (37)
- компенсация (35)
- продавец (31)
- оплата (30)
- возврат (22)
- товар (20)
- неустойка (4)
Заказ товара через Интернет
Заказал товар через Интернет. Его вовремя не доставили. Что я могу взять с продавца за просрочку?
Ответы (1)
Если вы внесли предоплату, то можете рассчитывать на компенсацию. Интернет-продавец обязан в таком случае выплатить вам как покупателю по 0,5% от внесенной суммы за каждый день нарушения срока доставки. Максимальный размер неустойки не может превышать сумму предоплаты.
Также вы можете отказаться от заказа и потребовать вернуть предоплату. Неустойка вам положена и в этой ситуации. Компенсация начисляется с первого дня просрочки до того дня, когда вам вернут предоплату.
Таким образом, максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, - это ваш платеж в двойном размере (если вы требуете возврата денег) или товар и сумму оплаты за него (если вы требуете товар).Это следует из ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
День, когда вам должны были передать товар, зависит от даты зачисления денег на счет интернет-магазина. Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос в банк, через который вы расплачивались.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым