В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка вопроса
требуется авторизация
Общая оценка 17

Похожие вопросы

Все похожие вопросы (22)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Заказ товара через Интернет

Заказал товар через Интернет. Его вовремя не доставили. Что я могу взять с продавца за просрочку?

Ответы (1)

  • 0
    Юлия Зубкова Юлия Зубкова
    25 февраля 2010, 09:57

    Если вы внесли предоплату, то можете рассчитывать на компенсацию. Интернет-продавец обязан в таком случае выплатить вам как покупателю по 0,5% от внесенной суммы за каждый день нарушения срока доставки. Максимальный размер неустойки не может превышать сумму предоплаты.
    Также вы можете отказаться от заказа и потребовать вернуть предоплату. Неустойка вам положена и в этой ситуации. Компенсация начисляется с первого дня просрочки до того дня, когда вам вернут предоплату.
    Таким образом, максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, - это ваш платеж в двойном размере (если вы требуете возврата денег) или товар и сумму оплаты за него (если вы требуете товар).Это следует из ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
    День, когда вам должны были передать товар, зависит от даты зачисления денег на счет интернет-магазина. Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос в банк, через который вы расплачивались.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии

    Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым