Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 14 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- права потребителей (61)
- покупатель (41)
- продавец (31)
- претензия (28)
- брак (16)
- возврат товара (11)
- аптека (3)
Возврат товара в аптеку
Я купил в аптеке дорогие очки от солнца. Через некоторое время обнаружил, что мне жмут дужки. В аптеке отказались поменять очки или вернуть деньги. Имеет ли аптека на это право?
И еще интересно, можно ли вернуть лекарство в аптеку, если оно мне не подошло, после того как я прочитал дома описание и его свойства? Благодарю.
Ответы (1)
В данной ситуации отношения между вами и продавцом регулирует постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Постановление утвердило специальный Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В списке качественных товаров, которые ни при каких условиях не подлежат возврату и обмену даже при наличии чека, значатся, в том числе, медицинские приборы и аппаратура. А солнцезащитные очки, согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (утвержден постановлением Правительства РФ от 30.12.1993 № 301) относятся к подклассу "Приборы и препараты медицинские".
Следовательно, солнцезащитные очки входят в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Однако, если очки имели дефекты, возникшие до их продажи покупателю, их возможно вернуть или поменять, как и любой некачественный товар.
Что касается лекарственных препаратов, то они включены в указанный выше Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым