В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка вопроса
требуется авторизация
Общая оценка 6

Похожие вопросы

Минус два процента 17 августа 2009, 13:07
Все похожие вопросы (13)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Секреты ценников в супермаркетах

Почему такой большой разбег цен на один и тот же товар в разных супермаркетах? По какому, интересно, принципу формируются наценки в магазинах?

Ответы (1)

  • 0
    Юлия Зубкова Юлия Зубкова
    19 августа 2009, 12:44

    Цены, конечно, везде разные. Торговые наценки в магазинах формируются по двум основным принципам. Первый - наценка "по рынку". Ее имеют большинство продуктов. Суть наценки "по рынку" такова. Когда появляется новый продукт, магазин сравнивает его стоимость у прямых конкурентов и устанавливает примерно такую же цену. Так обычно формируются цены на социально значимые продукты: хлеб, молоко, сахар, яйца, масло, мясо, рыбу, фрукты, овощи. Разница между ценами конкурентов обычно не превышает 10-20%.
    Второй принцип - планируемая наценка. Она устанавливается торговой сетью без мониторинга конкурентов. Ее показатели выше, чем наценка "по рынку". Зато ее "накручивают" не на каждый товар. На бытовую химию наценка может составить 25%. На алкоголь - 30-35%.
    Кстати, по некоторым данным, лишь 20% потребителей при покупке товара ставят на первое место цену. К ним относятся пенсионеры и домохозяйки. Их еще называют "профессиональными покупателями", потому что у этой группы потребителей есть время обойти несколько магазинов и выбрать товар подешевле. Большинство же людей при покупке товара в первую очередь обращают внимание на популярность бренда, его рекламу, качество товара и внешний вид упаковки.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии (1)

  • 3
    Юлия Зубкова Юлия Зубкова
    19 августа 2009, 12:48

    Покупала в «Седьмом континенте» дорогие яйца премиум-класса, разницы не почувствовала.