Ура, скидки!
Сладкое слово «распродажи» грет душу любой столичной моднице. Уже сейчас на всех витринах Москвы красуются наклейки «-50%».
Как правило, самые грандиозные сезонные распродажи мы наблюдаем в январе и июле, но многие магазины уже в декабре радуют нас рождественскими скидками. А в этом году владельцы бутиков решили, что лето, похоже, так и не настанет, и вывесили объявление о распродаже еще в июне.
Что такое распродажа? Это настоящий праздник для первых модниц, ведь в период сезонных скидок можно приобрести вещь Haute Couture со скидкой до 90%! Распродажа – это сплошные плюсы для просто любительниц шопинга и тех, кто хочет сэкономить, ведь за сущие копейки можно приобрести не только ультрамодную вещь, но и классические аксессуары, которые всегда будут актуальными.
Вчера объектом моего пристального внимания стали торговые центры Мега Химки, Охотный ряд и Европейский. В будний день в ТЦ творится столпотворение и царит беспорядок.
Не мудрено, главное в этом деле – успеть первыми! Особенно, если уже давно присмотрели вещь и ждали начала скидок, чтобы сэкономить. Приходится торопиться, чтобы нужную вещь (а главное - размер) не ухватил кто-нибудь другой.
Итак, что нам предлагают магазины. Прежде всего, я обратила внимание на то, что в Zara недавно купленное мной платье стоит вдвое меньше, чем потратила на него я. Урок – устраивать шопинг лучше два раза в год, как раз во время распродаж. Конечно, это нереально, но вот подождать иногда стоит, чтобы не было повода огорчаться.
Zara щедра на скидки – 50 и 70% - вполне реальные цифры. Zara – известная и любимая многими марка, так что в примерочных народ не убывает.
Karen Millen снижает цены до 2000 рублей за платье. Неплохо, учитывая то, что платья Karen Millen в основном вечерние и из хорошей ткани. Самое время недорого приобрести платья для торжеств.
Спортивные магазины в своем репертуаре – цены снижены лишь на отдельные коллекции. Аксессуары – сумки и очки тоже обозначены новыми ценниками, но если на них и есть скидка, то небольшая, что бы ни утверждала громкая реклама.
В Puma цены «красивые» - топы и брюки от 1000 рублей. А вот в Adidas я обнаружила даже завышенные цены. Кроссовки под ценником «Новая цена» стоят 5000 рублей вместо 4000. Как объяснил продавец, эта модель настолько популярна, что магазин просто не может на ней продешевить. Интересно.
Не так давно открывшийся H&M уже успел полюбиться покупателям, и это понятно, в этом магазине можно недорого одеться в любом стиле – от спортивного до классического. А сейчас – в период скидок – покупатели выстраиваются в бесконечные очереди перед примерочными. Судите сами: стильные купальники от 500 рублей, модные аксессуары от 100 рублей, платья и обувь – по 1000 рублей. И все выполнено в модных тенденциях.
Продавцы в Mango не успевают наводить порядок на вешалках, вещи тут же снова оказываются в примерочных. Скидка 50% практически на все товары: топы от 200 рублей, платья от 2000 рублей, аксессуары от 1500 рублей.
Adilisik пока не торопится менять ценники. Во всяком случае, много не скидывают.
Vero Moda активно распродает пляжные аксессуары, а так же мелочи: ремни и сумочки. Все от 300 рублей. За последний год Vero Moda «перепрофилируется». Если раньше этот магазин одевал покупателей в стиль casual, то теперь здесь можно встретить симпатичные элегантные платья и костюмы.
Top Shop придерживает по-настоящему стильные вещи, а повседневные летние вещички распродает по цене от 500 до 2000 рублей.
В 5 КАРМАНОВ можно приобрести модные джинсы со скидкой 50% и получить подарок.
В Stradivarius и New Yorker скидки круглый год. Особых изменений я не увидела, ведь цены там всегда мега-демократичные – от 150 до 1500 рублей.
В этот сезон скидок можно недорого приобрести одежду под марками Egoist, Британский Дом, Bershka, Principles, Kira Plastinina.
На 15% снижают цены магазины косметики, на 30-40% магазины белья.
Обувные магазины пустуют, разве что в Сити Обувь желающие сэкономить найдут привлекательные цены – от 1000 рублей за сабо.
Панинтер вошел на рынок как магазин качественной одежды с собственным уникальным стилем. Однако в дальнейшем коллекции стали разбавляться другими марками (и не марками тоже). Этим летом в магазине делать нечего: качество одежды сильно упало, практически все шьется из трикотажа: синтетики с небольшой долей хлопка. А сейчас главное: цены остаются прежними, костюм будет стоить от 4000 рублей. Панинтер известен подарками и акциями, но вот купить там уже нечего.
Магазин Вещь только делает вид, что снижает цены. Как всегда – отдельные, давно устаревшие, не лучшего вида модели висят в конце зала под лозунгом «Скидки». Та же ситуация с Mexx и Lo.