В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка совета
требуется авторизация
Общая оценка 46

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

О стеклянном автомобиле

Прежде чем открыть свой бизнес, весьма полезно составить бизнес-план, в котором ответить по крайней мере на следующий вопрос: "Какую потребность клиентов я собираюсь удовлетворить?". Пример о том, что клиент покупает не свёрла, а дырки, стал уже классическим. А что покупают клиенты страховой компании?

1. Итак, представьте, что вы продаёте свёрла. Это значит, что своим потенциальным клиентам вы продаёте возможность делать дырки. Дырки в бетоне диаметром 6 мм для крепления кухонного гарнитура. Отверстия в стенке шкафа, чтобы можно было повесить полку. И если ваш товар настолько хорош, что быстро и качественно обеспечивает клиенту дырки нужного размера и в нужном месте, то этот товар будут покупать.

2. Представьте, что у вас продуктовый магазин шаговой доступности. Это значит, что жителям окрестных домов вы продаёте возможность:

  • не держать коров и не доить их 2-3 раза в день;
  • не сеять пшеницу, рожь и овёс и не жать, молотить и молоть зёрна 1-2 раза в год;
  • не пахать землю и не собирать овощи;
  • не сажать деревья и не возделывать сад;
  • не резать скот на мясо;
  • не выжимать масло из маслин и подсолнечника;
  • не делать много чего другого, из-за чего нужно вставать затемно и ложиться заполночь.

Всю работу по добыванию и переработке продукции сельского хозяйства возьмут на себя другие люди и предоставят вам возможность получить свой кусок еды в удобной и красивой расфасовке. За это они, конечно же, возьмут с вас деньги — некоторый процент сверх себестоимости товара. Вот и весь бизнес-план.

3. Для страховой компании интерес представляют тоже деньги. В этом бизнесе вам предложат добровольно расстаться с некоторой суммой. Что же взамен? — спросите вы. А вот что:
Читать продолжение статьи на сайте Деньгономика...

Деньгономика