Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 15 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- суд (82)
- права потребителей (61)
- отдых (36)
- иск (33)
- претензия (28)
- возврат (22)
- турист (13)
- путевка (12)
- отмена рейса (1)
Туризм и форс-мажор
На какую компенсацию можно рассчитывать, если поездка срывается не по вине турфирмы, а из-за форс-мажорных обстоятельств?
Ответы (1)
В случае массовой отмены рейсов из-за стихийного бедствия или других обстоятельств непреодолимой силы (вроде забастовок, беспорядков) авиаперевозчик обязан:
- пусть и с задержкой, но доставить вас в пункт назначения, указанный в билете;
- возвратить стоимость билета, если вы сами захотите отменить поездку. До этого момента авиакомпания должна обеспечить вам питание и размещение на время ожидания рейса.
С возвратом денег за туры сложнее. Туркомпания в случае форс-мажора вправе предложить вам адекватный тур на замену или изменить дату поездки и тем самым минимизировать ваши убытки.
Если этого не сделано, суд обяжет турфирму возвратить стоимость не оказанных ею услуг.
Получить компенсацию морального вреда не получится. Туристическое законодательство освобождает авиакомпании и турфирмы от такой ответственности.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым