Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 43 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- права потребителей (61)
- магазин (48)
- покупатель (41)
- продавец (31)
- возврат (22)
- товар (20)
- брак (16)
- экспертиза (6)
- гарантия (5)
- срок (4)
Срок для возврата товара – два года
Я купила красивый деловой костюм, но не прошло и трех месяцев, как у пиджака порвалась подкладка, стали рассыпаться нитки на боковых швах. Могу ли я получить свои деньги обратно за этот явно производственный брак? С учетом такого нюанса: при покупке костюма действовал гарантийный срок – 30 дней и он уже прошел.
Ответы (1)
Как гласит статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случаях, когда договором предусмотрен гарантийный срок меньше двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по окончании гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу следующие требования:
- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание: предъявить перечисленные требования вы вправе только в том случае, если докажете, что недостатки товара - это производственный брак (другими словами, возникли до передачи товара потребителю).
Для этого вам нужно самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, и, получив положительное для вас заключение эксперта, обратиться к продавцу с одним из перечисленных выше требований.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Вот вам мой совет:не тяните с возвратом бракованного товара.Придите в магазин и напишите заявление.Основа успеха-в грамотном письменном обращении.