Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 12 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
- работодатель (78)
- сотрудник (35)
- пенсионный фонд (31)
- пфр (15)
- соискатель (9)
- дубликат (2)
- страховое свидетельство (1)
Нет страхового пенсионного свидетельства
Если у меня нет страхового пенсионного свидетельства, могут ли меня из-за этого не принимать на работу?
Ответы (1)
Нет, не могут. Если вы поступили на работу впервые, то организация обязана самостоятельно оформить вам страховое пенсионное свидетельство. Основание - п. 2 ст. 7, ст. 15 Закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ, ч. 4 ст. 65 ТК РФ.
Если вы потеряли страховое пенсионное свидетельство, то вы должны в течение месяца обратиться с заявлением о восстановлении свидетельства в отделение Пенсионного фонда РФ по месту жительства. В течение месяца со дня подачи такого заявления вам оформляют дубликат страхового свидетельства.
Такой порядок восстановления страхового пенсионного свидетельства предусмотрен в п. 5, п. 6 ст. 7 Закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ и п. 22 Инструкции, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 июля 2006 г. № 192п.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым