Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 19 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
Лишний платеж по карте
В магазине я дважды заплатила за один и тот же товар: первый раз оплата по плаcтиковой карте не прошла, и кассир провела ее повторно. В итоге мне пришло два смс-уведомления о том, что с карты дважды снята одна и та же сумма. От кого мне теперь требовать возврата лишнего платежа? Спасибо.
Ответы (1)
Обращайтесь с претензией в банк, выдавший карту, так как именно банк является участником расчетов с организациями торговли при оплате товаров с помощью платежных карт. Это следует из п. 1.9. Положения Банка России от 24.12.04 № 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт".
В статье 854 Гражданского Кодекса РФ установлены основания списания денежных средств со счета. Согласно п. 1 данной статьи списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
Следовательно, в вашем случае банк должен возвратить на счет сумму, которая была списана дважды по ошибке. Для этого вы должны сохранить документы о проведенных операциях и обратиться в отделение своего банка с заявлением об отказе от оплаты первой несостоявшейся операции.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Сначала сумма на счете просто "морозится". А списывается только на основании платежного документа, т.е. чека с вашей подписью. Соответсвенно если расписались один раз, то банк снимет один раз, а вторую блокировку просто снимет.
Ускорить дело обращением в банк вряд ли получится, т.к. у них наверняка стоят сроки, в течении которых они ждут поступления чека от магазина, и раньше снимать блокировку никто не станет. Вдруг вы действительно 2 раза купили, а теперь хотите быстренько вернуть деньги, снять их и спрятаться от банка :)
Можно еще попробовать в магазине отменить лишний платеж, тогда банку придет уведомление от магазина об отмене платежа. Но делать это было лучше все-таки в день покупки.