Ваша оценка вопроса
требуется авторизация | |
Общая оценка | 14 |
Похожие вопросы
Ключевые слова
Два варианта возврата товара
Я купила в интернет-магазине дорогой фен. Очень скоро обнаружила, что товар бракованный. Менеджер согласилась вернуть мне деньги, но только за сам товар без учета стоимости его доставки курьером. Это законно?
Ответы (1)
Все зависит от того, на каком основании вы хотите вернуть фен.
Если в связи с
недостатками, то помимо уплаченных за товар денег магазин должен также возместить вам убытки,
причиненные вследствие покупки товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 закона № 2300-1). В
качестве возмещения убытков вы можете требовать компенсации ваших расходов в виде оплаты доставки
товара.
Если же вы возвращаете фен без указания причин (на основании статьи 26.1 закона № 2300-1), то
магазин должен вернуть вам только деньги, уплаченные за товар.
Правда, какой из вариантов возврата товара может быть лучшим, надо подумать. Если вы хотите вернуть товар из-за его недостатков, то продавец может провести проверку качества товара и при возникновении спора о причинах возникновения недостатков назначить экспертизу (п. 5 ст. 18 закона № 2300-1). Никто не может гарантировать, что результат будет в вашу пользу. Если эксперты придут к заключению, что недостатки товара возникли уже после того, как вы его получили из-за неправильного использования, то деньги вам не вернут, и придется еще возместить стоимость экспертизы или оспаривать ее результаты в суде. Об этом говорит п. 5 ст. 18 закона № 2300-1.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Комментариев пока нет, вы можете высказать свое мнение первым