В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 15

Похожие новости

Все похожие новости (4)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Распознаём анкеты программ лояльности и рукописные документы

Бизнес, которому не страшен кризис

Бизнес, которому не страшен кризис

Службы по уборке за животными стали привлекательной нишей для малого бизнеса из-за низких издержек. Примечательно, что этот рынок совсем не пострадал от экономического кризиса в США.

Американец Джекоб Д'Аньелло из города Шарлоттсвилля (штат Вирджиния) еще в 2000 г. запустил бизнес по уборке за собаками. Компания, которую он назвал DoodyCalls, развивалась успешно, и четыре года спустя предприниматель начал продавать франшизы на свое предприятие. Всего было продано 35 франшиз. Но в последние годы франчайзинговые компании стали все чаще получать заказы от клиентов на уборку не только за собаками, но и за кошками, рассказывает Д'Аньелло.

Тогда в ноябре прошлого года DoodyCalls разработала широкомасштабную программу по предложению собственных услуг потребителям — владельцам кошек.

Согласно исследованию, проведенному в 2009-2010 гг. Американской ассоциацией производителей товаров для домашних животных, кошки есть у 93,6 млн американцев, а собаки — только у 77,5 млн. (Правда, еще большее количество американцев держат дома аквариумы с рыбками — 171,1 млн человек.)

По словам Д'Аньелло, среди его клиентов много беременных женщин и людей в возрасте, которым по состоянию здоровья трудно самостоятельно содержать в чистоте кошачьи туалеты. Новая служба, созданная DoodyCalls, чистит контейнеры кошачьих туалетов и засыпает туда специальный наполнитель в виде гранул. Это тяжелая работа, поскольку наполнители продаются в упаковках весом 11 с лишним килограммов.

В прошлом году доход DoodyCalls от нового направления бизнеса составил $3,5 млн, что на 20% превысило показатели 2009 г. «Мы рассчитываем, что в 2011 г. служба очистки кошачьих туалетов принесет нам еще больше доходов, но, возможно, пройдет несколько лет, прежде чем это направление станет ключевым для бизнеса», — говорит Д'Аньелло. По его прогнозам, в 2011 г. прибыль составит $4,8 млн.

В сложной экономической ситуации владельцы домашних животных сокращают сначала все другие расходы и только потом отказываются от услуг по содержанию питомцев, делится наблюдениями Дэвид Уальд, вице-президент по маркетингу франчайзинговой консалтинговой компании Francorp Inc. в городе Олимпия-Филдс (штат Иллинойс).

Службы по уборке за животными стали привлекательной нишей для малого бизнеса из-за низких издержек, объясняет Уальд. Клиенты всегда готовы по-настоящему щедро заплатить за то, чтобы их питомца помогли содержать в чистоте.

Те, кто хочет купить франшизу DoodyCalls, платят от $44 730 до $71 920 в зависимости от того, сколько машин они будут использовать для работы. Клиентам же услуги франшизных предприятий DoodyCalls еженедельно обходятся в сумму от $14 до $16 за мытье одного кошачьего туалета, а уборка за одной собакой стоит от $15 до $20 в неделю.

Кеприс Берт, официантка винного бара в Миннеаполисе, сейчас на четвертом месяце беременности. По ее словам, она недавно заказала постоянную уборку кошачьего туалета у местного франшизного предприятия DoodyCalls. Женщина не хочет, чтобы ее муж все время, пока она ждет ребенка, убирал за их двумя кошками. «Мужу не нравится это делать. Я пытаюсь таким образом сохранить мир в семье», — улыбается Берт.

Первый раз она обратилась в компанию еще два года назад, когда кто-то должен был убирать за их тремя собаками. «Я живу в густонаселенном районе, у нас маленький двор, а собаки очень большие», — говорит Берт, объясняя, в чем, с ее точки зрения, ценность подобных служб. «Эта компания — панацея от всех бед», — улыбается она.
 

Ведомости