Ваша оценка новости
требуется авторизация | |
Общая оценка | 18 |
Похожие новости
Лишь 9% россиян готовы взять льготный автокредит
28 июля 2009, 11:08
Когда следует забирать свои деньги из банков
01 июля 2009, 09:21
Каско для «подержанных»
25 июня 2009, 13:49
Ключевые слова
- деньги (288)
- оплата (30)
- строительство (20)
- столица (5)
- транспортные проблемы (1)
- дорожный участок (1)
- догога (1)
Приехали!
Минтранс дал "зеленый свет" платным дорогам в России. Избавит ли это нас от одной из главных национальных бед? Концессионные соглашения, подписанные Минтрансом, предусматривают строительство двух платных дорожных участков: первого участка трассы Москва — Санкт-Петербург и небольшой части трассы Москва — Минск в обход Одинцова
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться
Я считаю, что платные дороги, если даже частично будут строиться за счёт государства, то не только не улучшат, но ещё и ухудшат качество альтернативных бесплатных дорог. Ведь для того, чтобы склонить автомобилистов ездить по платным дорогам, по таким ценам, нужно лишить их выбора - т.е. бесплатными дорогами вообще не заниматься.
Иначе с такими ценами (3,6 руб/км) врядли будет рассчётный машинопоток=рентабельность проекта.
Вот мне даже интересно. Насколько рассчитан этот бизнес-план? Если принять на веру стоимость строительства одного км такой дороги = 1.4 млрд. руб. и стоимость проезда 3.6 р/км, то чтобы вернуть вложенные деньги нужно взять за проезд чуть менее 389 млн. раз.
Предположим машинопоток 200000 машин в день, потребуется более 5 лет, чтобы только вернуть вложенное. А 5 лет дорогу обслуживать не будут?
Очередной "антикризисный проект" нашего государства, видимо...
Считаем... 3.6 руб за км, т.е. 360 руб за 100. При расходе 10 л бензина на 100 км, получается стоимость бензина в 200 рублей. Итого накладные расходы на поездку увеличиваются практически в 3 раза! Сдается мне, что по таким дорогам будут ездить только многолитровые спортивные джипы, да спорткары.