В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 48

Похожие новости

Все похожие новости (7)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Лишь 9% россиян готовы взять льготный автокредит

Лишь 9% россиян готовы взять льготный автокредит

Большинство россиян (59%) знает о такой мере государственной поддержки отечественного автопрома, как субсидирование правительством автокредитов на покупку автомобиля. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Читать полностью...

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно Войти или Зарегистрироваться

Комментарии (32)

  • 3
    Валентин Рыбий Валентин Рыбий
    28 июля 2009, 11:32

    Честно говоря я считаю, что первую машину стоит покупать Отечественную, даже если есть деньги на иномарку.
    1) покуда мало опыты в вождении, учится лучше на дешевом варианте.
    2) все имеет свойство ломаться, детали на родное гораздо дешевле и проще их найти в любом магазине или на рынках.
    3) затраты на ТО и тд... на отечественное гораздо ниже
    4) гораздо приятнее купить дешевую машину и на ней ездить, чем дорогую и только выходить пыль в ней протерать.

    ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!

    • 2
      Ребезова Ольга Ребезова Ольга
      28 июля 2009, 11:43

      Лично я считаю, что ездить на отечественной машине, все равно что печатать на печатной машинке, а не за ноутбуком работать. И не все так дешево на нее обойдется как кажется, тем более все сыпится в них постоянно, у нас была 7-ка, так муж не вылезал с ней из гаража, просто кошмар, новая машина как погремушка была, все гремело уже после 2-х мес. езды по нашим дорогам, подделали и продали, купили 10-тилетнюю КИА и все просто супер, забыли что такое ремонт, да, пусть не новая, но хотя бы денег не просит ездит, делаем раз в год хорошее ТО и все. Красота! Не говорю уже что в ней полный электропакет, кондер и прочие удобства...что в русских машинах только в супер комплектации найдешь.

  • 2
    Валентин Рыбий Валентин Рыбий
    28 июля 2009, 12:13

    Знаете Ольга, а я с Вами не соглашусь.
    Прежде всего я говорил о Первой машине и уж точно могу сказать в в 9 из 10 случаев Отечественная оказывается дешевле.
    Во вторых Опытные водители скажут: "Если машина часто ломается, то нужно поменять прокладку, между сиденьем и рулем" (речь идет о водителе)
    В третьих приведу пример: Два моих друга в прошлом году купили машины в кредит, один Ладу Калину и благополучно на ней ездит на работу, на природу - Да у него была поломка что то с проводкой обошлось в 70$ гарантия покрыла... Другой Чери Тигго (корейская машинка) у него на второй же день полетел индикатор топлива. Гарантия не покрыла так как нет этих деталей у нас нигде, надо ждать. Теперь его машинка не ломается она Мирно стоит на парковке, по-тому что и платить за нее больше и топлива ест ого го ... За год он на ней выезжал всего 10 раз причем в 3-х случаях коллективно сбрасывались на топливо.

    Покупайте Корейские авто ... ;-)

    • 0
      Валентин Рыбий Валентин Рыбий
      28 июля 2009, 12:16

      поправлюсь Корейская или Китайская, на суть сообщения это не влияет

      • 2
        XeNum XeNum
        28 июля 2009, 22:22

        Это очень большая разница. Сейчас Корея балансирует на 3 строчке по качеству выпускаемых машин после Германии и Японии.

    • 4
      Ребезова Ольга Ребезова Ольга
      28 июля 2009, 13:12

      А какую вы машину имеете ввиду когда говорите об отечественной? ЗАЗ Sens? Покупку Ланоса я бы точно на вашем месте не советовала. Chery к вашему сведению произведение китайского автопрома о надежности и смысле покупки "китайцев" я не писала, лично у нас корейское авто, и от китайского "корейцы" отличаются как минимум тем, что завоевали рынок и доверие уже давно и все технологии у них отлажены. Да это не "немцы" но и с "китайцами" их нельзя сравнивать. По-моему вы не совсем понимаете о чем пишете, это мое личное мнение, относится только к вашему посту о машинах.

      • 1
        Валентин Рыбий Валентин Рыбий
        28 июля 2009, 13:45

        Оленька, по моему Вы впадаете в Дискуссионное отчаяние или вы просто невежа.
        Да Будет Вам известно, Что то о чем вы говорите о Sens Производится на Украине и в других странах под Логотипом Daewoo. Как Вам должно быть известно Daewoo является корейским производителем!
        То что производит ЗАЗ, опять таки совместно с DAEWOO называется Lanos.
        Да будет Вам известно еще и тот Факт, что Lanos и Sens (имеются незначительные отличия) стоят на ступеньку выше по ремонтопригодности в сравнении с ВАЗом (беру во внимание модели от 10-ки и выше) в чем вы можете самостоятельно убедится в 9 из 10 СТО города Москвы.

        А в отношении конкретики Вашего вопроса скажу следующее.
        - Я родился в СССР и мыслю масштабами пост советского пространства. И для меня Лада как и ЗАЗ, так и ИЖ являются отечественными Машинами (я думаю не только для меня)
        И Я считаю Мне гораздо приятнее поддержать Россию или Украину, потому что я и мои близкие и там и там живут и здравствуют - а Корея или Китай молодцы и Вы вместе с ними...

        • 0
          Валентин Рыбий Валентин Рыбий
          28 июля 2009, 13:51

          Помимо того проконсультируйтесь опять таки в СТО
          Если Вам поцарапают гвоздем Вашего Корейца сколько будет стоить реставрация и в сравнении с этим сколько будет стоить Реставрация царапин на ВАЗе или ЗАЗе
          Не говоря про восстановление разбитой фары и т.д.

          • 3
            Ребезова Ольга Ребезова Ольга
            28 июля 2009, 16:52

            Давайте, Валентин, больше спорить о качестве и ремонтопригодности машин не будем. Ибо, судя по всему ни я, ни Вы не специалисты в этом вопросе. (Уж если Тигго брать как пример иномарки :))
            В любом случае, антикризисная поддержка нашего автопрома, судя по всему, не очень-то работает. В смысле льготных кредитов для населения, а не льготных многомиллиардных траншей непосредствено заводам.
            Я считаю, нужно действовать качественно, а не количественно. Ведь намного эффективнее пересадить всё многочисленное руководство АвтоВАЗа на их собственную продукцию, а все тойоты, мерседесы и ауди служебные продать. Это будет показательной мерой борьбы с кризисом и грандиозной рекламной компанией. А пока налогоплательщики, за чей счёт все нынешние антикризисные меры проводятся, не особо поддержвают свой собственный автопром.

            P.S. Ремонт обойдётся одинаково - если машина не новая, то разницы покрасить бампер "десятки" или нашей КИА абсолютно никакой. Если машина новая и дорогая, то здравомыслящие люди страхуют её по КАСКО - любая царапина окупается.

          • 2
            XeNum XeNum
            28 июля 2009, 22:31

            Я на самом деле не понимаю такого отношения к царапинам. О ужас, царапина, скол и т.п. мелким повреждениям. Также не понимаю тех, кто телефоны носит в чехле, сдувая с них пылинки. Автомобиль как и телефон - это вещь, а не предмет искусства. Вы его покупаете, чтобы ездить, а не бережно хранить до того момента как он заржавеет.

    • 3
      XeNum XeNum
      28 июля 2009, 22:27

      Если уж говорить про первую машину, то лучше за те же деньги взять машину с пробегом, но классом выше, чем новенькую нашу. С нашей будете пылинку сдувать, т.к. новая, а к машине с пробегом такого пиетета нет. Так что будете просто ездить. А в добавок еще и все блага цивилизации, которые до наших машин видимо никогда не дойдут...

  • 5
    Васильева Мария Васильева Мария
    28 июля 2009, 12:52

    А Мы машину покупать не планируем, но думаю каждая проданная НАША машина даст прибыль государству премии нашим инженерам и работягам, которые делали эти машины.
    А Каждая иностранная прибыль соответственно зарубеж.
    Смотрела передачу, месяц назад, Немецкое правительство для поддержания экономики предлагало покупать и поддерживать Своих производителей в начале года, и спустя пол года процент покупки иностранных авто не превысил 5%
    Вот, а мы спорим наши делают плохо....

    • 5
      Ребезова Ольга Ребезова Ольга
      28 июля 2009, 17:04

      Полностью согласна. Нужно поддерживать наших. Причём с самого верха нужно поддерживать. Сомневаюсь что правление БМВ ездит на Ауди и наоборот. А в наших компаниях, в том же АвтоВАЗе катаются на последних моделях именно Зарубежных компаний. Причём на самых дорогих моделях, стоимостью по 5-7 млн. рублей. И не смотря на кризис автопарк меняют регулярно - с появлением новой модификации. Конечно, есть премиум автомобили, в которых ездят президенты и т.д. И, конечно, они должны быть - но для избранных. А если несколько десятков (а может и сотен) менеджеров загибающегося АвтоВАЗа считают что просто не могут ездить на своих же машинах, и в то же время просят огромной финансовой помощи, о чём тут говорить...

      • 3
        Валентин Рыбий Валентин Рыбий
        28 июля 2009, 17:20

        Вот тут не могу с Вами не согласится! Посадить руководителей на отечественное!
        К стати Вот не знаю как в Москве, а вот в Киеве в начале кризиса была такая промо акция от Мера Киевского Черновецкого и администрации они продали на аукционе все служебные Иномарки и пересели на Lanos.
        Так что Москва бери пример.

        PS. а вот про КАСКО не соглашусь у нас так много страховиков разорилось, так что не всегда окупается :-)

    • 4
      XeNum XeNum
      28 июля 2009, 22:38

      А скажите зачем поддерживать нашего производителя? Явно не из-за качества машин. Вот закроем этот АвтоТаз и что изменится?

      На его основе будет построен сборочный цех какого-нибудь иностранного производителя, лучшие сотрудники, которые действительно умеют работать сохранят свое место, тех кто не работает, заменят более грамотные специалисты, опять же преимущественно из России, налоги будут платить в бюджет думаю даже более прилежно, чем АвтоВАЗ, да еще и подачек просить не будут.

      Так кому от этого плохо будет? Народ получает качественные автомобили, работу на крупный автоконцерн. Государство получит производство, приносящее прибыль. В накладе останется только руководство АвтоВАЗа, умеющее только лоббировать повышение пошлин на иномарки и выпускать тележки с колесиками. Да и они получат свой кусок пирога на новенький Мерседес.

      • 3
        Валентин Рыбий Валентин Рыбий
        29 июля 2009, 10:19

        Допустим поставят мерседес вместо ВАЗа
        Вы думаете Продукция будет стоить столько же сколько Лады или хотя бы столько сколько эти же мерседесы в стране производителе?
        Нет конечно!
        Далее Для производства нужно сырье и детали не все же мерседес сам делать будет? А у кого он будет Закупать разумеется у своих сородичей, еще один минус экономике России.
        Еще нужен какой нить Гос заказ, во сколько раз больше он обойдется?
        А насчет работников тут говорить за зря не надо Наши собратья будут пригодны на самую грязную самую низкую работу, а директорат, инженеры, дизайнеры ... это все будут преимущественно их "Высококлассные" специалисты.

        А про машины с пробегом тут раз на раз не приходится один купит и ездить будет долго, а другой попадет и на первом же повороте она рассыпется. А новый ВАЗик на гарантии. :-)

        • 1
          XeNum XeNum
          29 июля 2009, 22:46

          Мерседес не удачный пример для сравнения с АвтоВАЗом. Давайте возьмем Спектру, Акцент, Логан... Стоимость начальных комплектаций этих машин бывает ниже стоимости топовых вазовских приор и калин, либо сравнима с ними. А разность в качестве даже с такими "русскими" иномарками у продукции АвтоВАЗа разительна.

          При сборке таких машин очень высока локализация производства. Безусловно она по определению меньше, чем у ВАЗа, но все же это наша продукция, что позволяет в том числе и сбить цену. Сравнить с ценами в Корее не представляется возможным, так как они там уже не производятся. Но не думаю что здесь речь идет об увеличении цены для нас, я бы сказал, что даже наоборот.

          Высококлассные специалисты с ВАЗа найдут себе работу, а вот лоботрясы отсеются. Инженеры и дизайнеры у нас вообще сидеть вряд ли будут, всю разработку делают на родине концерна. А директорат скорее всего поменяют, но я думаю не стоит жалеть директора ВАЗа. Он найдет себе средства к существованию :)

          А по поводу машин с пробегом конечно нужно смотреть. Поэтому если сами не спец, то возьмите такого. И можно кстати вполне купить машину с пробегом на гарантии.

      • 3
        Еремей Еремей
        29 июля 2009, 12:43

        Да вы блин дали жару... как это без автоПРОМА ???
        Вы хотите на нацию хомут иностранных автостроителей надеть?
        вы просто на секунду задумайтесь во сколько раз ВСЕ авто производители цены в мгновенье ока поднимут, а почему? Потому что некому с нашей стороны конкуренцию будет составлять!

        • 1
          XeNum XeNum
          29 июля 2009, 22:54

          Не поднимут. Зачем строить у нас заводы? Чтобы производить авто и не продавать их? Чтобы стояли в салоне и никто не мог купить? Раз уж вложились в завод, то сделают цены конкурентными.

          Предположим что все они дураки и подняли цены. Всегда можно купить машину за границей, где цены не поднимут. Перевозчики получат хороший бизнес, деньги потекут к ним и... заводы снизят цену для борьбы с ними.

          И почему хомут? Была у нас раньше компьютерная техника, а сейчас все иностранное. Что-то от того, что на рынке пропали БК-шки и Микроши цены не взлетели. Конкуренция заставляет иностранных производителей снижать цены. А БК-шки... Ну выйдет сейчас новая модель за 5000 руб. Купите? Не знаю как Вы, а я бы за эти деньги взял лучше бы субноутбук.

        • 2
          Андрей Ершов Андрей Ершов
          31 июля 2009, 10:31

          Посмотрите, Еремей, на бытовую технику. Вы много видите российских микроволновок? А цены что-то не сильно от европейских отличаются. А телевизоры?
          Вот то-то и оно. Россия - часть мирового рынка, и цены диктует рынок, а не АвтоВАЗ. Скорее всего, как раз цены на наши машины позволяют продавать иномарки по той цене, по которой они сейчас продаются.
          И опять же, всё упирается в технологии - наши, с такой долей ручного труда, не смогут резко опустить цену - люди остануться без зарплат. А иностранные компании легко могут снизить цены, хотя бы для 1 региона - СНГ и окончательно задушить наши заводы.
          Делать этого конечно никто не будет, у нас есть регулятор в лице государства, которое вновь поднимет пошлины и цены на иномарки останутся на прежнем уровне.
          Но думать нужно не о том, как не пустить иностранных автостроителей, а том, как создать им конкуренцию, и не столько по цене, сколько по качеству!!!

  • 4
    Васильева Мария Васильева Мария
    29 июля 2009, 11:16

    Вы тут все спорите...
    По - моему иметь свой автопром - это независимость, да плохой, да еще развиваться и развиваться - но мы сами диктуем, а так вот мерседесы и другие будут производителями, они нам цены будут диктовать.
    А если так рассуждать, то зачем нам Заводы, самолеты, поезда, и др делать давайте будем покупать у иностранцев. А зачем у нас Гидроэлектростанции? не надо они нам давайте отдадим их Китайцам пусть они нам "Качественный" ток дают а то у нас руки из одного места... мы только им платить будем, тем что у них заработаем!

    • 1
      XeNum XeNum
      29 июля 2009, 22:59

      Надо избавляться от нерентабельных производств. Нужно делать то, что умеем. Военная техника, возобновить космические программы, добычу нефти и газа, с/х развивать... А электронику давайте оставим китайцам да японцам. Автомобили немцам. Мы немного потеряем на отказе от того же автомобилестроения, зато сможем диктовать свои условия в других отраслях, на которых сосредоточимся и будем производить качественный продукт. Глобализация...

  • 4
    Андрей Ершов Андрей Ершов
    29 июля 2009, 13:01

    Вот он извечный спор - какие машины лучше наши или иностранные?
    Прямо как на автомобильных форумах!
    Моё мнение - судить нужно по соотношению цена качество!
    Наши автомобили вплотную по стоимости приближаются к иностранным, чего, к сожалению, нельзя сказать о качестве.
    Отчего у нас делают машины при помощи киянки, стамески и большого молотка?
    Я вижу главную причину в истории наших автопроизводств. Практически всю свою историю наши автопредприятия не знали конкуренции. Их продукция была строго сегментирована: ГАЗ - представительские машины, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич - "народные" авто. С учётом того, что количество выпускаемых для "свободной продажи" авто было в разы меньше спроса на них - покупали всё и любого качества. Естесственно, что после 30-40 лет выпуска дачных тележек на колёсах перестроится на мировой уровень такие огромные предприятия просто не могут.
    С другой стороны,частные импортные компании выросли в условиях жесточайшей конкуренции. Постоянная модернизация и удешевление производственных процессов. Там всё направлено именно на надёжность, комфорт, безопасность. Огромнейший штат АВТОМОБИЛЬНЫХ инженеров. Многие компании содержат целые ВУЗы для подготовки кадров высшего класса.
    Скорее всего, нужно наступить на принципы и отпустить АвтоВАЗ и остальных в свободное от господдержки плавание. И тогда они утонут в собственном бюрократическом болоте.
    Лучше на инженерной и производственной базе наших "автогигантов" основать 2-3 более мелких, но более гибких предприятия, с современными технологиями, со свежими разработками - а их у нас масса, которые и будут называться Новый Российский Автопром!

    P.S. информация для размышления:
    в 2008 году 550 тыс. россиян произвели 880 тыс. легковых автомобилей, а 253 тыс. американцев произвели 8,35 млн. автомобилей.

    • 3
      Еремей Еремей
      29 июля 2009, 14:09

      Боюсь отпускать нельзя, менталитет у нас такой - нет контроля давай воровать, все растянут кто что успеет.
      На мой взгляд Нужно перед ними на уровне государства Цели ставить. Не справились - наказать. Еще было б классно если б Наши заключали бы с теми же Немцами договора "по обмену опытом" правда чего они у нас за опыт могут взять. Чтоб ихние мастера и умельцы наших то уму разуму по научили.
      И Выпускали бы тогда МерсоВазы какие нибудь. Тогда бы и толк был, а отпускать нельзя сами завалятся и других потянут.

      • 4
        Андрей Ершов Андрей Ершов
        29 июля 2009, 14:35

        Вот именно, что менталитет у нас такой! Если после покупки новая машина гремит - надо подкрутить, плохо заводится - поковырять, не хватает чего-нить - ну да ладно, всё равно отвалилось бы.
        Именно из-за менталитета ещё и покупают наши новые 5-ки и 7-ки, чпотому то в любом гараже половина запчастей уже валяется. А за границей такую машину просто не купят.
        И только запретительными пошлинами качество наших авто не улучшить, а скорее всего это только навредит им. Ибо происходит возврат к советской эпохе - когда конкуренции не было.

        А вот по поводу МерсоВазов сомневаюсь. Когда открывали завод Тойота в Питере, ходили слухи, что если у тебя из родственников кто-либо работал в Росавтопроме, то на работу тебя не возьмут. Клеймо не достойного работника прямо какое-то.

        • 2
          Еремей Еремей
          29 июля 2009, 16:58

          Вот я тут читал чей то комментарий и кто то утверждал Давайте закроем АвтоВАЗ и построим сборочный цех Иностранца - нашим работа будет - А фиг там Toyota никого не примет и тоже самое сделают и другие!

          А вам Андрей скажу, Чем Мы хуже украинцев? Чем наш ВАЗ хуже ЗАЗ ?
          Если они с Daewoo объединиться смогли, то почему мы не сможем?

          • 1
            Андрей Ершов Андрей Ершов
            29 июля 2009, 17:21

            А я и не говорю, что мы хуже - посмотрите в окно Chevrolet Niva. Ничео не напоминает? А по поводу ЗАЗ и Daewoo посмотрите на ИЖ - там не первый год выпускаются КИА, причём с большой долей локализации. Стёкла наши - Борские, много пластика и других деталей тоже нашего производства.
            А посмотрите на Таганрогский авто завод - ТаГАЗ - там не только Хёндай выпускают, но уже и своя торговая марка появилась. Пусть модели и устаревшие они выпускают, но по сравнению с нашими на пять шагов впереди.

            • 1
              XeNum XeNum
              29 июля 2009, 23:06

              Согласен. Особенно это чувствуется не когда ездишь всю жизнь на наших и садишься посидеть в иномарку (даже нашей сборки), а когда пересаживаешься обратно на нашу. Рекомендую попробовать :)

          • 1
            XeNum XeNum
            29 июля 2009, 23:04

            А кого они примут? Японцев привезут, оформят им визу, будут доплачивать за работу за границей? Сколько японцев согласятся работать на таких условиях за 15000 руб в год? Вот и наберут все равно наших. Не хотят с ВАЗа брать, значит на то есть причины, возьмут других, более подходящих. А ВАЗовцы найдут свое место в другом месте, которое до этого занимали новые сотрудники Тойота. Стране от таких переходов хуже не будет.

            • 0
              XeNum XeNum
              29 июля 2009, 23:10

              Опечатался, 15000 руб в месяц.

            • 1
              Еремей Еремей
              30 июля 2009, 10:43

              Нет не японцев - Китайцев и негров - им не надо доплачивать за работу заграницей, они уже как местные. К тому же китайцы более усердные и трудолюбивые чем наши и Пивка не пьют, а это значит на работу всегда бодрые. И едят мало да еще и палочками.
              И еще похожи на Японцев - так почему бы нет?

              • 3
                Андрей Ершов Андрей Ершов
                31 июля 2009, 10:22

                Ну так может нашим стать более трудолюбивыми и усердными? Чтобы у китайцев не было преимущества. Шутка:)
                Никто никого привозить не будет. Это бред. У нас своего трудоспособного населения хватает.