В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка новости
требуется авторизация
Общая оценка 18

Похожие новости

Карточный фокус 26 августа 2009, 08:54
Карты с прикупом 20 июля 2009, 09:18
Карта непокрыта 19 июня 2009, 12:18
Все похожие новости (5)

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

Крупнейший банк сокращает сроки рассмотрения заявок на кредит

Сбербанк планирует кардинально пересмотреть сроки рассмотрения заявок по кредитным картам, уже в начале 2010 года банк будет выносить решение по кредиту за 2 дня.

Сбербанк планирует в начале 2010 года сократить срок рассмотрения заявок по кредитным картам до 2 дней. Как передает Прайм-ТАСС, об этом сообщил журналистам заместитель директора центра сопровождений клиентских операций кредитной организации Александр Клименко.

«В планах стоит изменение процесса рассмотрения заявок по кредитным картам. Наверное, это будет начало следующего года», — сказал он. «После реализации соответствующей технологии и ее централизации наши мощности в отношении кредитных карт будут серьезно повышены, и мы сможем принимать решения по кредитным картам… максимально за два дня», — добавил Клименко. По его словам, сейчас сроки рассмотрения заявки по кредитным картам — от 4 дней и больше.

Клименко отметил также, что Сбербанк уже сократил сроки получения дебетовых карт. По его словам, год назад процесс получения дебетовой карты через кассу банка занимал 4—5 недель, сейчас стандартный срок доставки в любое отделение Москвы — 2 дня, с учетом эмиссии — 5 дней. «Перед нами задача — сокращать срок и далее», — отметил он.

В соответствии со стратегией развития Сбербанка до 2014 года, он трансформирует операционную функцию. Сейчас компания создает центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО). В ЦСКО сходятся все операции клиентов (в основном, физлиц, малого и среднего бизнеса), подвергаются первичной обработке и последующей поддержке на всем протяжение отношений банка с клиентом по всем продуктам и услугам. В рамках проекта кредитная организация меняет все технологии работы: обслуживание по текущим счета, депозитам, векселям, валютному контролю, кредитованию, депозитарным операциям и работе с претензиями.

Прайм-ТАСС